Поиск: 
Благодарственные письма
Благодарственные
письма


 
(812) 313-85-97, Ланское шоссе, Д .24, к.1
 

Сервисное обслуживание

ООО «ПромЭкология» предлагает свои клиентам гарантийное и сервисное обслуживание смонтированных очистных сооружений и сетей. Квалифицированная сервисная бригада выполняет ремонт любой сложности и оперативное устранение любых неисправностей.
В чем же состоит разница между понятиями гарантийного и сервисного обслуживания?
Системы автономной канализации являются комплексом сложного оборудования, требующим своевременного и грамотного обслуживания. В чем оно заключается?

1. Для очистных сооружений хозяйственно-бытового стока малой производительности, устанавливаемых для дач, частных домов и прочих небольших объектов, данное сервисное обслуживание заключается в периодической подсыпке биопрепаратов (один раз в месяц) и откачке образующегося в процессе эксплуатации осадка по мере необходимости (в среднем, один раз в 1-2 года). Данные мероприятия обычно проводит сам собственник объекта. Порядок и правила их выполнения подробно расписаны в паспорте, который выдается владельцу после монтажа системы. Соблюдение данных правил является обязательным для надлежащего функционирования системы.

Гарантийное обслуживание – это обязательство Подрядчика в устранении неисправностей в работе системы, возникающих в пределах гарантийного срока (обычно он составляет 1 год) при условии соблюдения собственником объекта правил сервисного обслуживания установленной у него системы. В случае, если неисправность возникла по причине невыполнения собственником сервисного обслуживания, данная неисправность может быть признана Подрядчиком не гарантийным случаем и будет устраняться за счет заказчика. При возникновении любой неисправности в пределах гарантийного срока, собственник объекта должен незамедлительно обратиться в сервисную службу ООО «ПромЭкология» для вызова бригады. При соблюдении заказчиком правил эксплуатации системы и осуществлении сервисного обслуживания, неисправность будет оперативно устранена по гарантии, бесплатно для заказчика.

По истечении гарантийного срока сервисная служба предлагает заказчику два варианта сервиса:
- Заключение договора послегарантийного обслуживания. Данный договор подразумевает оплату заказчиком фиксированной суммы и постановку данного объекта на обслуживание. Сервисная бригада регулярно осуществляет осмотры и профилактические мероприятия, а при возникновении любой неисправности (за исключением тех, что возникают вследствие нарушения правил эксплуатации), выполняет ремонт за свой счет. Стоимость данного договора рассчитывается индивидуально, в зависимости от удаленности объекта и типа установленной системы.
- При нежелании заказчика заключать договор на послегарантийное обслуживание, в случае возникновения неисправности заказчик может вызвать сервисную бригаду для ремонтного выезда. В данном случае, выезд и устранение поломки будут оплачиваться заказчиком по отдельной смете.

2. Для очистных сооружений хозяйственно-бытового и ливневого стока большой производительности, установленных на предприятиях, промышленных объектах, коттеджных поселках и других крупных объектах, ситуация несколько отличается. Данные системы являются гораздо более сложным комплексом оборудования, производить сервисное обслуживание которого в данном случае собственник объекта своими силами не может. В данном случае сервисное обслуживание представляет собой более сложный комплекс мероприятий, заключающихся в периодической промывке и/или замене фильтров, дозировании и/или засыпке реагентов, сбору и утилизации сухого и/или увлажненного осадка и т.д. Данные операции должны осуществляться специалистами, имеющими соответствующую подготовку. В связи с этим, для данных объектов заключение договора на сервисное обслуживание рекомендуется сразу после ввода объекта в эксплуатацию. В случае, если сервисное обслуживание не производится, подрядчик не может гарантировать исправное функционирование системы.